Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 17 марта 1980

Не ищет работу

Михайловка (Волгоградская область), готова к переезду (Волгоград), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер, офис-менеджер, администратор

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость, волонтерство, стажировка

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года

Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 11 месяцев
ООО Альфа 2017

Москва, www.alfa2017.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Эксперт по недвижимости
Поиск клиентов (покупателей, арендаторов), установление деловых контактов с ними. Консультирование потенциальных клиентов по вопросам недвижимости. Представление интересов клиента в различных учреждениях (УК, МФЦ, банки, органы опеки). Сопровождение сделки ( оформление и сбор пакета документов, составление ДКП, АПП, сотрудничество с менеджерами банков, согласование встреч). Осуществлять мониторинг рынка недвижимости, следить за спросом/предложением в этой сфере. Дежурство в офисе, прием телефонных звонков, выезд на показы.
Март 2016Сентябрь 2016
7 месяцев

Волгоград, metro-cc.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Формирование клиентсой базы и ее развитие, заключение договоров, продажа продукции, ведение переговоров, отслеживание дебиторской задолженности, периодичная посещаемость клиентов, своевременное информирование о доступных акциях, ведение текущей отчетности.
Апрель 2006Февраль 2016
9 лет 11 месяцев

Михайловка (Волгоградская область), www.ochakovo.ru

Розничная торговля... Показать еще

Торговый представитель
Обязанности и функции: Регулярно, согласно маршрутному листу, посещать каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара. Следить за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования. Контролировать отправку заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству. Следить за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщать руководству о возможных задержках оплаты за товар, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента. В случае необходимости, производить инкассацию наличных денег за поставленный товар. Оперативно реагировать на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки. Выявлять причины нарушений условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению этих причин. За отчетный период посещать все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности. Вести постоянный поиск новых клиентов и заключать с ними договора поставки. Консультировать клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей. Передавать непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производить сбор маркетинговой информации при необходимости. Контролировать проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций. Планирование работы с существующими клиентами, проведение переговоров по сделкам купли-продажи. Приобретенные профессиональные знания и навыки: Стратегическое мышление, способность принимать ответственные решения. Навыки техники продаж (представление, презентация, заключение сделки.) Навык безаварийного вождения в течении 11 лет. Стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности. Позитивное мышление. Адекватное восприятие критики со стороны коллег и руководства. Легко обучаюсь, стремление узнавать новое и двигаться вперед всегда. Достижения: Формирование клиентской базы с 0 торговых точек до 80 за первые два месяца. Самостоятельная разработка маршрутов посещения клиентов. Выполнение плана по товарообороту на 95%-110% в течении 9 лет. Получение благодарственных писем за продвижение продукции на территории Волгоградской области. Увеличение до 80% SKU в каждой РТТ. Открытие филиала в г. Михайловка и поставка продукции на территорию прилегающих районов: Серафимовический, Новоаннинский, Даниловскиий, Фроловский, Алексеевский, Кумылженский, Киквидзенский. Являюсь неформальным лидером в коллективе. Мотивирую коллег достигать поставленных целей. Позитивное мышление в любых ситуациях. Личное знакомство с ключевыми клиентами.
Июнь 2003Март 2006
2 года 10 месяцев
ООО "Сервис-Продукт"

Михайловка (Волгоградская область), www.ochakovo.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Обязанности и функции: владение ПК на уровне уверенного пользователя; ведение переговоров с клиентами всех уровней; обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования; расчет итоговой стоимости покупки; упаковка товаров; работа с рекламациями; прием и обмен товаров; проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка). Достижения: увеличение продаж с 10000 р в день до 80000р за 3 месяца; увеличение скорости обслуживания клиентов с 5 ч, в день до 10ч; улучшение оформления сопроводительных документов клиентам.
Сентябрь 2002Май 2003
9 месяцев
ПО "Себряковское"

Михайловка (Волгоградская область)

Продавец
Обязанности и функции: - Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. - Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине. - Помогать товароведу или директору магазина принимать товар. - Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. - Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). - Участвовать в инвентаризации. - Следить за сроками реализации товаров. - Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. - Информировать директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе. Приобретенные профессиональные знания и навыки: - работа с контрольно-касссовой техникой - работа с клиентами - презентация товара - мерчиндайзинг Достижения: - увеличение выручки с 500р .в день до 5000р. в течении месяца - увеличение количества покупателей с 15 до 110 человек в день в течении 2 месяцев - увеличение ассортимента с 89 позиций до 940 за 3 месяца

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Навыки презентации
Навыки продаж
Пользователь ПК
Заключение договоров
Деловое общение
Работа с оргтехникой
Прямые продажи
Деловая переписка
Поиск и привлечение клиентов
Работа с жалобами клиентов
Активные продажи
Документальное сопровождение
Навыки переговоров
Работа с возражениями

Обо мне

Очень люблю путешествовать, придерживаюсь здорового образа жизни, посещаю фитнес-клуб, читаю не только художественную литературу, но и познавательную.Замужем, сыну 14 лет.

Высшее образование

2003
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа