Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 17 марта 1980

Не ищет работу

Михайловка (Волгоградская область), готова к переезду (Волгоград), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер, офис-менеджер, администратор

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость, волонтерство, стажировка

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 10 месяцев

Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ООО Альфа 2017

Москва, www.alfa2017.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Эксперт по недвижимости
Поиск клиентов (покупателей, арендаторов), установление деловых контактов с ними. Консультирование потенциальных клиентов по вопросам недвижимости. Представление интересов клиента в различных учреждениях (УК, МФЦ, банки, органы опеки). Сопровождение сделки ( оформление и сбор пакета документов, составление ДКП, АПП, сотрудничество с менеджерами банков, согласование встреч). Осуществлять мониторинг рынка недвижимости, следить за спросом/предложением в этой сфере. Дежурство в офисе, прием телефонных звонков, выезд на показы.
Март 2016Сентябрь 2016
7 месяцев

Волгоград, metro-cc.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Формирование клиентсой базы и ее развитие, заключение договоров, продажа продукции, ведение переговоров, отслеживание дебиторской задолженности, периодичная посещаемость клиентов, своевременное информирование о доступных акциях, ведение текущей отчетности.
Апрель 2006Февраль 2016
9 лет 11 месяцев

Михайловка (Волгоградская область), www.ochakovo.ru

Розничная торговля... Показать еще

Торговый представитель
Обязанности и функции: Регулярно, согласно маршрутному листу, посещать каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара. Следить за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования. Контролировать отправку заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству. Следить за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщать руководству о возможных задержках оплаты за товар, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента. В случае необходимости, производить инкассацию наличных денег за поставленный товар. Оперативно реагировать на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки. Выявлять причины нарушений условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению этих причин. За отчетный период посещать все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности. Вести постоянный поиск новых клиентов и заключать с ними договора поставки. Консультировать клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей. Передавать непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производить сбор маркетинговой информации при необходимости. Контролировать проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций. Планирование работы с существующими клиентами, проведение переговоров по сделкам купли-продажи. Приобретенные профессиональные знания и навыки: Стратегическое мышление, способность принимать ответственные решения. Навыки техники продаж (представление, презентация, заключение сделки.) Навык безаварийного вождения в течении 11 лет. Стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности. Позитивное мышление. Адекватное восприятие критики со стороны коллег и руководства. Легко обучаюсь, стремление узнавать новое и двигаться вперед всегда. Достижения: Формирование клиентской базы с 0 торговых точек до 80 за первые два месяца. Самостоятельная разработка маршрутов посещения клиентов. Выполнение плана по товарообороту на 95%-110% в течении 9 лет. Получение благодарственных писем за продвижение продукции на территории Волгоградской области. Увеличение до 80% SKU в каждой РТТ. Открытие филиала в г. Михайловка и поставка продукции на территорию прилегающих районов: Серафимовический, Новоаннинский, Даниловскиий, Фроловский, Алексеевский, Кумылженский, Киквидзенский. Являюсь неформальным лидером в коллективе. Мотивирую коллег достигать поставленных целей. Позитивное мышление в любых ситуациях. Личное знакомство с ключевыми клиентами.
Июнь 2003Март 2006
2 года 10 месяцев
ООО "Сервис-Продукт"

Михайловка (Волгоградская область), www.ochakovo.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Обязанности и функции: владение ПК на уровне уверенного пользователя; ведение переговоров с клиентами всех уровней; обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования; расчет итоговой стоимости покупки; упаковка товаров; работа с рекламациями; прием и обмен товаров; проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка). Достижения: увеличение продаж с 10000 р в день до 80000р за 3 месяца; увеличение скорости обслуживания клиентов с 5 ч, в день до 10ч; улучшение оформления сопроводительных документов клиентам.
Сентябрь 2002Май 2003
9 месяцев
ПО "Себряковское"

Михайловка (Волгоградская область)

Продавец
Обязанности и функции: - Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. - Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине. - Помогать товароведу или директору магазина принимать товар. - Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. - Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). - Участвовать в инвентаризации. - Следить за сроками реализации товаров. - Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. - Информировать директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе. Приобретенные профессиональные знания и навыки: - работа с контрольно-касссовой техникой - работа с клиентами - презентация товара - мерчиндайзинг Достижения: - увеличение выручки с 500р .в день до 5000р. в течении месяца - увеличение количества покупателей с 15 до 110 человек в день в течении 2 месяцев - увеличение ассортимента с 89 позиций до 940 за 3 месяца

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Навыки презентации
Навыки продаж
Пользователь ПК
Заключение договоров
Деловое общение
Работа с оргтехникой
Прямые продажи
Деловая переписка
Поиск и привлечение клиентов
Работа с жалобами клиентов
Активные продажи
Документальное сопровождение
Навыки переговоров
Работа с возражениями

Обо мне

Очень люблю путешествовать, придерживаюсь здорового образа жизни, посещаю фитнес-клуб, читаю не только художественную литературу, но и познавательную.Замужем, сыну 14 лет.

Высшее образование

2003
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа