Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 17 марта 1980
Не ищет работу
Михайловка (Волгоградская область), готова к переезду (Волгоград), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер, офис-менеджер, администратор
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость, волонтерство, стажировка
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 21 год 10 месяцев
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ООО Альфа 2017
Москва, www.alfa2017.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Эксперт по недвижимости
Поиск клиентов (покупателей, арендаторов), установление деловых контактов с ними.
Консультирование потенциальных клиентов по вопросам недвижимости.
Представление интересов клиента в различных учреждениях (УК, МФЦ, банки, органы опеки).
Сопровождение сделки ( оформление и сбор пакета документов, составление ДКП, АПП, сотрудничество с менеджерами банков, согласование встреч).
Осуществлять мониторинг рынка недвижимости, следить за спросом/предложением в этой сфере.
Дежурство в офисе, прием телефонных звонков, выезд на показы.
Март 2016 — Сентябрь 2016
7 месяцев
Волгоград, metro-cc.ru
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
Формирование клиентсой базы и ее развитие, заключение договоров, продажа продукции, ведение переговоров, отслеживание дебиторской задолженности, периодичная посещаемость клиентов, своевременное информирование о доступных акциях, ведение текущей отчетности.
Апрель 2006 — Февраль 2016
9 лет 11 месяцев
Михайловка (Волгоградская область), www.ochakovo.ru
Розничная торговля... Показать еще
Торговый представитель
Обязанности и функции:
Регулярно, согласно маршрутному листу, посещать каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.
Следить за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.
Контролировать отправку заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.
Следить за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщать руководству о возможных задержках оплаты за товар, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента.
В случае необходимости, производить инкассацию наличных денег за поставленный товар.
Оперативно реагировать на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
Выявлять причины нарушений условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению этих причин.
За отчетный период посещать все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности.
Вести постоянный поиск новых клиентов и заключать с ними договора поставки.
Консультировать клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.
Передавать непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производить сбор маркетинговой информации при необходимости.
Контролировать проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.
Планирование работы с существующими клиентами, проведение переговоров по сделкам купли-продажи.
Приобретенные профессиональные знания и навыки:
Стратегическое мышление, способность принимать ответственные решения.
Навыки техники продаж (представление, презентация, заключение сделки.)
Навык безаварийного вождения в течении 11 лет.
Стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
Позитивное мышление.
Адекватное восприятие критики со стороны коллег и руководства.
Легко обучаюсь, стремление узнавать новое и двигаться вперед всегда.
Достижения:
Формирование клиентской базы с 0 торговых точек до 80 за первые два месяца.
Самостоятельная разработка маршрутов посещения клиентов.
Выполнение плана по товарообороту на 95%-110% в течении 9 лет.
Получение благодарственных писем за продвижение продукции на территории Волгоградской области.
Увеличение до 80% SKU в каждой РТТ.
Открытие филиала в г. Михайловка и поставка продукции на территорию прилегающих районов: Серафимовический, Новоаннинский, Даниловскиий, Фроловский, Алексеевский, Кумылженский, Киквидзенский.
Являюсь неформальным лидером в коллективе.
Мотивирую коллег достигать поставленных целей.
Позитивное мышление в любых ситуациях.
Личное знакомство с ключевыми клиентами.
Июнь 2003 — Март 2006
2 года 10 месяцев
ООО "Сервис-Продукт"
Михайловка (Волгоградская область), www.ochakovo.ru
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Обязанности и функции:
владение ПК на уровне уверенного пользователя;
ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
Достижения:
увеличение продаж с 10000 р в день до 80000р за 3 месяца;
увеличение скорости обслуживания клиентов с 5 ч, в день до 10ч;
улучшение оформления сопроводительных документов клиентам.
Сентябрь 2002 — Май 2003
9 месяцев
ПО "Себряковское"
Михайловка (Волгоградская область)
Продавец
Обязанности и функции:
- Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
- Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине.
- Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
- Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
- Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
- Участвовать в инвентаризации.
- Следить за сроками реализации товаров.
- Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
- Информировать директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Приобретенные профессиональные знания и навыки:
- работа с контрольно-касссовой техникой
- работа с клиентами
- презентация товара
- мерчиндайзинг
Достижения:
- увеличение выручки с 500р .в день до 5000р. в течении месяца
- увеличение количества покупателей с 15 до 110 человек в день в течении 2 месяцев
- увеличение ассортимента с 89 позиций до 940 за 3 месяца
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Очень люблю путешествовать, придерживаюсь здорового образа жизни, посещаю фитнес-клуб, читаю не только художественную литературу, но и познавательную.Замужем, сыну 14 лет.
Высшее образование
2003
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа