Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 08:28

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 3 июля 1993

Не ищет работу

Михайловка (Волгоградская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Административный помощник

27 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев
АО "Дельта-Агро"
Секретарь-делопроизводитель
• Принимать поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям • Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. • Принимать документы и личные заявления на подпись директора организации. • Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы директора. • Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. • Организация проведения телефонных переговоров директора, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. • По поручению директора составлять письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). • Вести контрольно-регистрационную картотеку. • Обеспечивать рабочее место директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежности. • Печатать по указанию директора служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. • Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Февраль 2021Апрель 2021
3 месяца
ООО РОСТЕЛЕКОМ РОЗНИЧНЫЕ СИСТЕМЫ
Менеджер
Консультация абонентов Продажа дополнительных продуктов и услуг Соблюдение стандартов обслуживания Выполнение планов продаж
Декабрь 2016Февраль 2021
4 года 3 месяца
ООО МКК КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЕНЬГИ
Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами: консультация, оформление документов надлежащим образом, контроль платежей, обзвон (в т.ч. холодные звонки). Полностью взаимодействие с арендодателями (договоры, платежи и т.д) Опыт поиска помещений, переговоры по аренде, условиям и переззд. Работа с первичной документацией (счета, ТН, ТТН, СФ, заключение договоров с поставщиками товаров. Вся работа в 1С
Апрель 2014Декабрь 2016
2 года 9 месяцев
ООО МФО " Центр Финансовой Поддержки"

Волгоградская область

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель офиса обслуживания
Работа в 1с казначейство Ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами. Поиск рекламных каналов, так же заключение договоров. Контроль работы специалистов. Ведение и контроль кассовой и бухгалтерской документации. Так же работа аналогичная специалисту по работе с клиентами. В частности: -Консультирование -Заведение заявок -Выдача займов -Прием платежей -Ведение документации -Холодные звонки -Обработка собранной базы клиентов -Обработка взыскания просроченной задолженности -Работа с претензиями и страховыми случаями -Продажа доп. продуктов компании (страхование, оформление договоров ОПС и т.д.)
Ноябрь 2013Февраль 2014
4 месяца
ООО "Тамерлан"

Волгоградская область

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер магазина
- Работа с поставщиками - Оприходование накладных - Сбор и отправка отчетов - Ведение документации
Февраль 2013Сентябрь 2013
8 месяцев
ОАО Сбербанк России

Волгоградская область

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист прямых продаж
— Поиск и привлечение клиентов — Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии — Проведение презентаций — Консультирование клиентов — Проведение промо – акций — Сопровождение сбора необходимого пакета документов для получения кредита — Ввод заявки
Сентябрь 2012Февраль 2013
6 месяцев
ОАО Сбербанк России

Михайловка (Волгоградская область)

Финансовый сектор... Показать еще

Консультант, специалист по обслуживанию частных лиц.
— Продажи банковских продуктов физическим лицам — Проведение кассовых операций — Продажа дополнительных продуктов — Выполнение плана продаж С 15.12.2012 ВСОЧЛ (Ведущий специалист)

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
• Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков • ПК — опытный польз
Административно-хозяйственная деятельность
Ведение переговоров
Первичная бухгалтерская документация
Поиск персонала в открытых источниках
Поиск и подбор помещения

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность Нацеленность на результат Стрессоустойчивость Коммуникабельность Умения подстраиваться к определённым условиям работы Умение грамотно строить речь Скоринг

Портфолио

Высшее образование

2016
Экономический факультет, Бухгалтерский учет и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения