Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 13:45

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 26 августа 1983

Активно ищет работу

Михайловка (Волгоградская область), готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист, бухгалтер, менеджер, оператор, страховой агент

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 19 лет 3 месяца

Февраль 2024по настоящее время
1 год 4 месяца
ИП Кузина Е.В.
Руководитель отдела продаж
Ответственная за деятельность мебельного магазина
Май 2022Декабрь 2023
1 год 8 месяцев
ИП Масляков А. С.
Менеджер по продажам
Продажа сельхоз запчастей, составление договоров с клиентами о дальнейшем сотрудничестве, работа с розничными покупателями, звонки для привлечения новых клиентов, комплектация товара на отправку в КФХ. Так же замещение должности руководителя в его отсутвие.
Май 2021Февраль 2022
10 месяцев
МЧС

Михайловка (Волгоградская область)

Государственные организации... Показать еще

Техник группы обслуживания
Работа с документацией в материально техническом отделе. Сбор информации требующей от главного управления МЧС России по Волгоградской области по подразделениям и предоставление её в главное управление. Отчеты еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные по ГСМ. Выполнение дополнительных отчетов. Выполнение других задач по указанию от руководства.
Август 2018Февраль 2021
2 года 7 месяцев
ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Страховой агент
Консультирование клиентов, заключение договоров страхования, обзвон клиентов, ведение ежедневной отчетности, работа в программе 1 С.
Апрель 2018Август 2018
5 месяцев
Отдел женской одежды

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-консультант одежды
Консультация покупателей в выборе товара, расчет с покупателями, ведение кассовой документации, выполнение плана продаж, обеспечение порядка в торговом зале, прием товара, выкладка товара.
Июль 2017Март 2018
9 месяцев
АЗС

Нефть и газ... Показать еще

Оператор АЗС
Прием, хранение и отпуск нефтепродуктов; Работа с наличностью, за кассой и кредитными картами, ведение расчетов с клиентами; Проведение ревизии, проверок сохранности и состояния вверенного имущества;Вести учет, товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенного имущества; Подготовка и сдача денежных средств на инкассацию; Поддержание чистоты на АЗС.
Август 2016Май 2017
10 месяцев
АВТОСЕРВИС "ГИДС"

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор
Прием заказов и консультация клиентов по видам и стоимости услуг, работа с кассой, ведение предварительной записи по телефону. Оформление документов при приеме ам в ремонт, заказ-наряд проделанных работ по окончании ремонта, оформление документов для юр.лиц расх.накл., счета на оплату. Работа в программе 1С. Обеспечение жизнедеятельности офиса, отслеживание остатков склада, заказ, прием расходных материалов склада.
Июль 2014Апрель 2016
1 год 10 месяцев
ООО "БОРД"
Координатор отдела продаж
Ведение баз продаж и сводных ведомостей монтажей. Подготовка заявок на монтаж/демонтаж рекламно-информационных материалов и контроль сроков выполнения монтажей. Обеспечение контроля сохранности материальных ценностей. Подготовка отчётов в установленные сроки, в том числе подготовка ежемесячных фото-отчётов. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным монтажом рекламно-информационных материалов. Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе и принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства. Взаимодействие с государственными организациями по вопросам размещения социальной рекламы.
Февраль 2014Май 2014
4 месяца
Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Специалист по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Составление заключений, писем, отчётов, уведомлений, протоколов заседаний комиссий, участие в заседаниях комиссий по предоставлению жилья малоимущим.
Май 2005Февраль 2014
8 лет 10 месяцев
Индивидуальный предприниматель
офис-менеджер
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приём звонков, ведение первичной документации, контроль наличия товара на складе, обеспечение канцтоварами (хозтоварами), координация работы обслуживающего персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Умение работать в команде
Первичные документы
Работа с большим объемом информации
Ведение отчетности
Материальная отвественность
Электронная почта
Деловая переписка
Opera
Outlook Express
Умение планировать
Подготовка отчетов
Ведение документации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения